тел. +7 727 327 95 73 моб. +7 705 772 71 80 neolatt@mail.ru

ОБУЧЕНИЕ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Воспитательный и образовательный процесс в «Комарике» построен по государственным программам «Кайнар» и «Балбобек» и дополнен множеством авторских программ и технологий – таких, как Т.М. Бондаренко (комплексные занятия для детей дошкольного возраста), Л.Г. Петерсон (математика для дошкольников), О.С. Ушакова (программа развития речи дошкольников), Солнечный круг (физкультура для дошкольников), методики Б. Никитина, Н. Зайцева, Г. Домана, М. Монтессори, К. Орфа и других.
Наши методисты, психологи и воспитатели уделяют внимание не только обучению детей, но и всестороннему развитию личности каждого ребенка. Если малыш чувствует себя неуютно в саду, или у него возникают проблемы в группе – специалисты сада, при помощи специальных методик корректируют его поведение и отношение к нему сверстников.

Воспитательный и образовательный процесс в «Комарике» подразделяется на следующие виды:
• Учебная нагрузка (см. таблицы нагрузки для каждой группы)
• Игровая деятельность, организованная педагогом: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, развивающие игры, подвижные игры, театрализованные игры.
• Совместная деятельность с детьми: трудовое воспитание, экскурсии, чтение художественной литературы, нравственно – эстетическое воспитание.
• Коррекционная работа: занятия с логопедом, занятия с педагогом по развитию, занятия с психологом.
• Подготовка и проведение праздников: празднование дня рождения детей, проведение утренников по случаю Нового Года, 8 марта, Наурыз мейрамы, 7 мая, 1 сентября.
Для того, чтобы образовательный процесс приносил пользу, он должен быть интересен детям.

Учебная нагрузка на неделю во второй младшей группе (2-3 года):

Предмет Количество академических часов Пояснения
Инвариантная часть
Ознакомление с окружающим миром 0,5 «Экология» программы Балбобек
Развитие речи и художественная литература 1,5 Методика О.С. Ушаковой
Дидактические игры по сенсорному воспитанию 1 Методика М. Никитина, Г. Домана, Т. Бондаренко
Изобразительная деятельность, творчество 3 Аппликация, лепка, работа с крупами и тканями и т.п.
Музыка и ритмика 2 Занятие на развитие музыкального слуха с элементами метода Карла Орфа
Физическая культура 2 Методика «Солнечный круг»
ИТОГО 10 часов
Вариативная часть
Нравственно – эстетическое воспитание 1 Песочная терапия, арт-терапия, театральные постановки
Трудовое воспитание 3 Программа «Кайнар»
Казахский язык 2 Программа «Кайнар»
Занятия по интересам 1 Методологическая база М. Монтессори
ИТОГО 7 часов

Продолжительность 1академического часа – 30 минут. Продолжительность тематической игровой части занятия – 20 минут, продолжительность смысловой нагрузки – 10 минут.

Учебная нагрузка во второй младшей группе (3,5-4,5 года):

Предмет Количество академических часов Пояснения
Инвариантная часть
Экология 1 «Экология» программы Балбобек
Развитие речи и художественная литература 2 Методика О.С. Ушаковой
Математические представления 1 Л. Петерсон «Игралочка»
Изобразительная деятельность, творчество 3 Аппликация, лепка, конструирование
Музыка и ритмика 2 Занятие на развитие музыкального слуха с элементами метода Карла Орфа
Физическая культура 2 Методика «Солнечный круг»
ИТОГО 11 часов
Вариативная часть
Нравственно – эстетическое воспитание 1 Песочная терапия, арт-терапия, театральные постановки
Трудовое воспитание 3 Программа «Кайнар»
Казахский язык 2 Программа «Кайнар»
Английский язык 2 Авторская методика И. Ивановой
ИТОГО 8 часов

Продолжительность 1академического часа – 30 минут. Продолжительность тематической игровой части занятия – 20 минут, продолжительность смысловой нагрузки – 10 минут.

Яндекс.Метрика